FEBEST 26101-OCTII
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 26101-OCTII | | ТРОСИК ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА |
| AE | 4 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТРОСИК ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА |
| Описание SH | |
| Описание AE | трос привода открывания замка капота |
| Описание FR | ТРОСИК ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА |
| Описание FA | Тросик привода открывания замка капота |
| Описание BG | Трос капота SKODA OCTAVIA (1Z) 26101-OCTII |
| Описание MO | Трос открывания капота SKODA OCTAVIA 2004-2013 |
| Описание RP | трос привода открывания замка капота | прав / лев | |
| Артикул | AEBGFAFRMO3806092472 |
| Артикул | AEARASBGFAFRRS3806092472 |
| Артикул | AEARASBGFARS3806092472 |
| Артикул | ASBGFRMO3806092472 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |