Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOFREN SEINSA | D1686 | ремкомплект, главный цилиндр |
| на складе: 103 шт. через 3 дня (ПН) | 210 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ремкомплект, главный цилиндр |
| Описание SH | с поршнем d15.9 Fiat Doblo 00> |
| Описание SH | |
| Описание DR | рем.к-кт цилиндра сцепления главного d15.9\ fiat doblo 00> |
| Описание AE | ремкомплект, главный цилиндр |
| Описание BE | ремкомплект, главный цилиндр |
| Описание FA | Ремкомлект главного тормозного цилиндра |
| Артикул | AEBE3806244163 |
| Артикул | ARAKAELA3806244163 |
| Артикул | AK3806244163 |
| Артикул | AEBEFA3806244163 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320050195 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 15,9 |
| Оригинальные номера | ||
| 46547168 | FIAT / LANCIA | искать аналоги > |
| 46749276 | FIAT / LANCIA | искать аналоги > |
| 55189164 | искать аналоги > | |
| 55189164 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| D1686 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 61915 | искать аналоги > |
| ERT | 200688 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 415044 | искать аналоги > |
| LPR | 2123 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A) | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2001.01 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A) | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2001.01 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD (937AXD1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.04 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD 16V | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2002.11 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 74 | 101 | 2003.06 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDM 8V | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDM 16V | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.09 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD 16V | хэтчбек | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2004.09 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD 16V | хэтчбек | 1.900 | 100 | 136 | 2004.10 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDM | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2004.10 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2002.07 | 2005.05 | да |
| ALFA ROMEO 147 (937) 3.2 GTA | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2003.02 | 2010.03 | да |
| ALFA ROMEO GT (937) 1.8 TS | купе | 1.800 | 103 | 140 | 2003.11 | 2010.09 | да |
| ALFA ROMEO GT (937) 1.9 JTD | купе | 1.900 | 110 | 150 | 2003.11 | 2010.09 | да |
| ALFA ROMEO GT (937) 2.0 JTS | купе | 2.000 | 121 | 165 | 2003.11 | 2010.09 | да |
| ALFA ROMEO GT (937) 3.2 GTA | купе | 3.200 | 176 | 240 | 2003.11 | 2010.09 | да |
| FIAT DOBLO (119) 1.2 (223AXA1A) | вэн | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.6 16V (223AXD1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.9 D (223AXB1A) | вэн | 1.900 | 46 | 63 | 2001.03 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.9 JTD (223AXE1A) | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 2001.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |