KORTEX KT1261STD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KT1261STD | | Колодки тормозные BMW Е38/E39/X5 3.0/4.4 передние |
| AE | 4 шт. | | BG | 8 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные BMW Е38/E39/X5 3.0/4.4 передние |
| Описание SH | |
| Описание AE | колодки торм. bmw е38 / e39 / x5 3.0 / 4.4 перед.к-т |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание BG | Колодки торм. BMW Е38E39X5 3.04.4 перед.к-т KT1261STD |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW Е38/E39/X5 3.0/4.4 передние |
| Артикул | AEBGFRMO3806411343 |
| Артикул | ASBGFAFR3806411343 |
| Артикул | AEASBGFAFR3806411343 |
| Артикул | AEASFR3806411343 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |