JTC JTC-5158
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-5158 | | ключ для снятия масляного фильтра (volvo), 107 мм 15 граней\ |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 5 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ключ для снятия масляного фильтра (volvo), 107 мм 15 граней\ |
Описание AR | ключ для снятия масляного фильтра (volvo), 107 мм 15 граней\ |
Описание AE | ключ для снятия масляного фильтра (volvo) jtc / 1 |
Описание BE | ключ для снятия масляного фильтра (volvo) jtc / 1 |
Описание FR | Ключ для снятия масляного фильтра (VOLVO), 107 мм 15 граней |
Артикул | AEARBEFR3806762296 |
Артикул | ARFR3806762296 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |