MASTERKIT 77bgb434
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77bgb434 | | Прокладка клапанной крышки Ford MONDEO II седан (BFP) L1J Masterkit |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 7 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (СР) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка клапанной крышки Ford MONDEO II седан (BFP) L1J Masterkit |
| Описание SH | |
| Описание MK | 77bgb434 прокладка клапанной крышки ford mondeo II седан (bfp) l1j |
| Описание MS | 77bgb434 прокладка клапанной крышки ford mondeo II седан (bfp) l1j |
| Описание AE | прокладка клапанной крышки |
| Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
| Описание BG | Прокладка клапанной крышки Ford MONDEO II седан (BFP) L1J Masterkit |
| Описание WM | Прокладка клапанной крышки Ford MONDEO II седан (BFP) L1J |
| Описание MO | Прокладка клапанной крышки FORD 1.6-2.0 16V ZETEC 92-00 |
| Описание XN | 77BGB434 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD MONDEO II СЕДАН (BFP) L1J |
| Описание XC | 77BGB434 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD MONDEO II СЕДАН (BFP) L1J |
| Описание RP | прокладка крышки клапанов |
| Артикул | AEBGFAMKMOMSWMXCXN3807870100 |
| Артикул | AEFAFRMKMSRS3807870100 |
| Артикул | AEBGFAMKMSWMXCXN3807870100 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |