Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 30-02-280 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AS3808788574 |
Штрих-код (EAN) | 8033001201147 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 120 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренняя резьба [мм] | IN:M14 x 1,5 OUT: |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
2330050090 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | TF-1658 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0399-8602 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32357 | искать аналоги > |
COMLINE | CTY13033 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1332088 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-280S | искать аналоги > |
JAPKO | 30280 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TF1658 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3280 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1332068 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1332088 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1752 B | искать аналоги > |
UFI | 31.752.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | да |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | |
TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) 4.7 V8 (UZJ200) | вездеход закрытый | 4.700 | 212 | 288 | 2008.01 | да | |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | да | |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |