MANN-FILTER HU 718/1 z
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | HU 718/1 z | 09689811 09689829 10ECO021 1121800009 1121840025 11422247018 11427787697 1457429119 150270021700 1ECO021 200625 20926688 2500100 26688 3141140001 4772166 50013567 5650319 567O 64863 90540460 90570368 9117321 A1121840025 A210250 AC6201E ADJ132116 B1B007JC CH9011ECO CLNML496 COF100518E E11HD26 ELH4235 F105401 FA5572 FA5572ECO FH056Z FOECO021 FX0190 HNGE11HD26 HU7181Z L307 LRF100150L MD337B ML496 ML496A OE6492 OP217 OX153D2 OX153D2ECO PF418 PF4188 S5001PE SH425 TECOP217 WL7236 XE518
|  | фильтр масляный \bmw e39 / e46 2.0d & 16v m47 98> |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный \bmw e39 / e46 2.0d & 16v m47 98> |
| Описание SH | Фильтр масляный BMW E46/E39 1.8D/2.0D/ROVER 75 2.0D |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр масляный \bmw e39 / e46 2.0d & 16v m47 98> |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E46 1.8D/2.0D/E39 2.0D (M47/M47N) 98- |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | 3RFRML3808960463 |
| Артикул | ARSMASRSMKAELA3808960463 |
| Артикул | BRFRRS3808960463 |
| Артикул | FRRS3808960463 |
| Артикул | BGBRFAFR3808960463 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558269609 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 64 |
| Внутренний диаметр | 31 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
| Высота [мм] | 115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |