AIRLINE AT-IS12-29
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS12-29 | ATIS1229
| головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 17мм (at-is12-29) |
| AE | 11 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 35 шт. на послезавтра (ВТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 17мм (at-is12-29) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Головка торцевая ударная |
| Описание MK | головка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 17мм l=78мм (at-is12-29) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 17мм l=78мм (at-is12-29) |
| Описание AE | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 17мм (at-is12-29) |
| Описание BE | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 17мм (at-is12-29) |
| Описание BG | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная удлинённая 17мм AT-IS12-29 |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 1/2" DR шестигранная удлиненная 17мм |
| Описание XR | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ШЕСТИГРАННАЯ 17ММ, L=78ММ (AT-IS12-29) |
| Описание XC | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ШЕСТИГРАННАЯ 17ММ, L=78ММ (AT-IS12-29) |
| Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 17мм |
| Артикул | AEAKBEBGMKMOMSXCXR380901010 |
| Артикул | AEAKBGFRMKMSRSSM380901010 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRSSM380901010 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSRSSM380901010 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMOMSWMX380901010 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSWMXCX380901010 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |