REINZ 71-36037-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 71-36037-00 | 06D103483D 713603700
|  | прокладка клапанной крышки\ audi a3 / a4 2.0fsi 16v 02> |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 2 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка клапанной крышки\ audi a3 / a4 2.0fsi 16v 02> |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка клапанной крышки\ audi a3 / a4 2.0fsi 16v 02> |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Артикул | 3RFR3810869826 |
Артикул | AS3810869826 |
Артикул | FAFR3810869826 |
Артикул | FR3810869826 |
Штрих-код (EAN) | 4026634351956 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |