FRECCIA G11422
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | G11422 | 2211423000
|  | ВТУЛКА КЛАПАНА HYU 2.7I V6 02- 39X6X11.05 IN |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВТУЛКА КЛАПАНА HYU 2.7I V6 02- 39X6X11.05 IN |
Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА HYU 2.7I V6 02- 39X6X11.05 IN |
Артикул | ML3811647803 |
Штрих-код (EAN) | 8113000015218 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 39 |
Внутренний диаметр | 6 |
Внешний диаметр [мм] | 11,05 |
Материал | Серый чугун |
Тип клапана | для входных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |