CTR CR0911
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0911 | | Тяга рулевая MB W210 лев/прав.(без наконечника) |
AR | 1 шт. | AS | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (СБ) | 1 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая MB W210 лев/прав.(без наконечника) |
Описание AR | тяга рулевая\ mb w210 / s210 95-03 |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед | |
Описание MK | тяга рулевого управления mercedes e-class 1995-2003 |
Описание MS | тяга рулевого управления mercedes e-class 1995-2003 |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание FA | Тяга рулевая |
Описание WM | Тяга рулевая MERCEDES-BENZ E-Class 1995-2003 |
Описание MO | Тяга рулевая MB W210 лев/прав.(без наконечника) |
Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ ПОПЕРЕЧНАЯCR0911/CR0911 |
Описание RP | тяга рулевая | перед | |
Артикул | ARASFAFRMKMOMSRSWMXN3812486033 |
Артикул | AEARASFRRSWM3812486033 |
Артикул | AEARASFAFRRSWM3812486033 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |