A.B.S. K18923

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 A.B.S.K18923
UR6144420
UR6144420A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717109525076
необходимое количество1
Вес [кг]1,25
Тип тормозаБарабанный механизм
Сторона установкисзади
Сторона установкислева

Оригинальные номера
UR6144420MAZDAискать аналоги >
UR6144420AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADM546135искать аналоги >
COFLE11.5346искать аналоги >
FIRST LINEFKB3169искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3923086искать аналоги >
JAPANPARTSBC-335Lискать аналоги >
KAVO PARTSBHC-4615искать аналоги >
KAVO PARTSBHC-4617искать аналоги >
METZGER11.5346искать аналоги >
NIPPARTSJ18923искать аналоги >
REMKAFLEXRHBC02056искать аналоги >
REMKAFLEXRHBC02475искать аналоги >
TRISCAN8140 50179искать аналоги >
UNIPARTGVC10688искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA BT-50 (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4пикап2.5001051432006.12да
MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4пикап3.0001151562006.12да
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4пикап2.5001051432006.12
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4пикап3.0001151562006.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокУстановка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «троит» на холостом ходуНеисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025