SACHS 316 504
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 316 504 | 4851033402 4851033412 4851033432 4851080037 4851080146 4851080147 4851080149 48510AA040
|  | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ TOYOTA CAMRY седан (_V3_) 3.0 (MCV30_) 2001-2006 |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ TOYOTA CAMRY седан (_V3_) 3.0 (MCV30_) 2001-2006 |
| Описание SH | |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ TOYOTA CAMRY седан (_V3_) 3.0 (MCV30_) 2001-2006 |
| Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ TOYOTA CAMRY седан (_V3_) 3.0 (MCV30_) 2001-2006 |
| Артикул | MBML3812939154 |
| Артикул | RS3812939154 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872855896 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE32/22X202 |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |