BANDO 7PK1550
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BANDO | 7PK1550 | 99367C1550
|  | ремень поликлиновой |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень поликлиновой |
Артикул | MKMS3813485728 |
Длина [мм] | 1550 |
Количество ребер | 7 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS IS C (GSE2_) 250 | кабрио | 2.500 | 153 | 208 | 2009.04 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
LEXUS IS III (GSE3_, AVE3_) 250 | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2013.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |