Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRISCAN | 8150 15210 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5709147264003 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Оригинальные номера | ||
| 38295026 | MARCOS | искать аналоги > |
| 7663039 | FIAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.7 i (170AD) | хэтчбек | 0.700 | 22 | 30 | 1994.07 | 1998.01 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.7 (170AA) | хэтчбек | 0.700 | 23 | 31 | 1991.12 | 1996.01 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. S (170AF, 170CF) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1991.07 | 1999.07 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 (170AB) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. (170AC) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 1.1 Sporting (170AH) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.01 | да |
| FIAT SEICENTO (187) 0.9 (187AXA, 187AXA1A) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 39 | 1998.01 | 2010.01 | да |
| FIAT SEICENTO (187) 1.1 (187AXB, 187AXB1A) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.01 | 2010.01 | да |
| FIAT SEICENTO Van (187) 0.9 (187AXA) | фургон | 0.900 | 29 | 39 | 1998.01 | 2010.01 | да |
| FIAT SEICENTO Van (187) 1.1 (187CXB/C) | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1998.01 | 2010.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |