GSP 205037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 205037 | 33217561791
|  | Приводной вал |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ЧТ) | 10 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Приводной вал |
Описание SH | |
Описание AS | Вал приводной |
Описание FA | Приводной вал |
Артикул | ASFA3814544622 |
Артикул | BG3814544622 |
Артикул | ASFAMO3814544622 |
Диаметр шарнира [мм] | 86 |
Длина [мм] | 611 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 69,3 |
диаметр 2 (мм) | 93,9 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |