Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 20-H0-008 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP3814669883 |
| Артикул | AS3814669883 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001192124 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 254,5 |
| Ширина (мм) | 127 |
| Высота [мм] | 46,2 |
| Оригинальные номера | ||
| 281131C000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-8006 | искать аналоги > |
| AMC Filter | HA-681 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0396-7150 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0396-7150O | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02240 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02255 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 547 433 097 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433097 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 1337 | искать аналоги > |
| COMLINE | CHY12240 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP108/4 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9632 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320517 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IFA-3H08 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA-H08S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20H08 | искать аналоги > |
| KAISHIN | A10058 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | HA-681 | искать аналоги > |
| KNECHT | 06634653 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX1465 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | 06634661 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 1465 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 2658/1 | искать аналоги > |
| MDR | MAF-3H08 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1320517 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | CA9632 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 3224 A | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7421 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2096 | искать аналоги > |
| UFI | 30.224.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | да | |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | да |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |