FAG 713 6106 90

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FAG713 6106 90
102213
1069
160822
1K0598611
26380
301069
32926380
5454
802074
853029229
R15455
VKBA3656
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПодшипник ступицы AUDI/VW A3/GOLF 5 задний
Описание SH
АртикулRS3815106221
АртикулAPRAFAGSRS3815106221
Штрих-код (EAN)4014870001001
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]136,4
Внутренний диаметр30
Ширина (мм)68,2

Оригинальные номера
102213искать аналоги >
1069искать аналоги >
160822искать аналоги >
1K0598611AUDIискать аналоги >
26380искать аналоги >
301069искать аналоги >
32926380искать аналоги >
5454искать аналоги >
802074искать аналоги >
853029229искать аналоги >
R15455искать аналоги >
VKBA3656искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HK10/69искать аналоги >
IPD30-1069искать аналоги >
MS (Motor Service)390 4426искать аналоги >
OPTIMAL102 213искать аналоги >
RUVILLE5454искать аналоги >
SKFVKBA 3656искать аналоги >
SNRR154.55искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСильный износ шин.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинСлишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
КузовДвериДверь не запираетсяЗаедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025