Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GS6166 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3322936300571 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | TRW |
| Диаметр [мм] | 229 |
| Ширина (мм) | 57 |
| Оригинальные номера | ||
| 5015676 | FORD | искать аналоги > |
| 5019047 | FORD | искать аналоги > |
| 5020557 | FORD | искать аналоги > |
| 6081793 | FORD | искать аналоги > |
| 6091793 | FORD | искать аналоги > |
| 6096143 | FORD | искать аналоги > |
| 6149499 | FORD | искать аналоги > |
| 88GX2200CA | FORD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD GRANADA (GU) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.07 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 1.9 D | седан | 1.900 | 40 | 54 | 1977.08 | 1982.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1979.08 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1981.08 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1977.08 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.1 D | седан | 2.100 | 46 | 63 | 1977.08 | 1982.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.3 | седан | 2.300 | 79 | 107 | 1977.08 | 1979.06 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.3 | седан | 2.300 | 82 | 112 | 1981.06 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.3 | седан | 2.300 | 84 | 114 | 1979.06 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.5 D | седан | 2.500 | 51 | 69 | 1982.08 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.8 i | седан | 2.800 | 110 | 150 | 1982.10 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.8 | седан | 2.800 | 99 | 135 | 1977.08 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.8 i | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1977.08 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.8 | седан | 2.800 | 97 | 132 | 1981.06 | 1985.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |