BOSCH 1 987 948 350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 948 350 | 0500040925 0K01118381A 0K2AA15907 0K2AA32907 0K95B15908 0K95F15908 1124PK925 1172000QAS 1192058S00 1195054C00 1195054C10 11950D4211 1752185FA0 1987948350 1U3615904 3396931 3406363 3818100809 46759895 48359 4918063B10 4918063B10000 4K925 4PK 4PK0920 4PK0923 4PK0925 4PK0928 4PK92 4PK920 4PK923 4PK924 4PK925 4PK925PCSMS 4PK926 4PK927 4PK928 4PK930 56992P72003 56992P72004 5717037310 6C1Q6C301CC 71718443 7657703 7764894 8200 820004185 8200041850 8200830190 9091602221 9091602348 9091602499 9497000730 9514157B60 9514157B60000 9514160A60 9514160A60000 9514182010 9936400920 9936400930 9936420920 9936480930 9936490930 A19204 AB21025 AW2130 AW2130332 BP4PK923 BP6PK1305 F32Z86204 F32Z8620B F50518381 F51218381 F55918381 F82A18381A FS0518381 FS0518381X FS0518381X9F FS1218381 FS1E18381 FS5918381 FS5918381A FS5918381B FSJ218381 FSM3183 GFB80925 GFB80930 K01118381A K80515907A K80515907B KF3315907 KK14015909 KL4715907 LF5015909A MB439336 MB439494 MD172376 MD173201 MD179 QBR4925 VKMV4PK920 VKMV4PK925 VKMV4PK928 VKMV4PK930
| | ремень поликлиновой 4pk925\ mazda 323 2.0 v6 94> / 626 1.8 / 2.0 16v 92> |
| на складе: 21 шт. через 4 дня (ВТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой 4pk925\ mazda 323 2.0 v6 94> / 626 1.8 / 2.0 16v 92> |
Описание SH | ремень поликлиновый 4pk923 |
Описание AR | ремень поликлиновой 4pk925\ mazda 323 2.0 v6 94> / 626 1.8 / 2.0 16v 92> |
Описание MK | ремень поликлин. 4pk925 |
Описание AE | поликлиновый ремень 4 pk 925 |
Описание WM | Ремень поликлиновой 4PK925 |
Артикул | AEAR3816042812 |
Артикул | RSAE3816042812 |
Артикул | FR3816042812 |
Артикул | BRFR3816042812 |
Штрих-код (EAN) | 3165141092677 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 925 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |