SB NAGAMOCHI BP21010W
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP21010W | | колодки тормозные дисковые передние к-т lexus rc-f 14- |
| BG | 1 шт. | | BR | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 9 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые передние к-т lexus rc-f 14- |
| Описание SH | |
| Описание BR | колодки дисковые передние\ lexus ls460 4.6 09> |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые передние к-т lexus rc-f 14- |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые передние к-т lexus rc-f 14- |
| Описание FR | Колодки тормозные дисковые передние |
| Описание BG | Колодки дисковые LEXUS RC-F 14- BP21010W |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | BGBRFRMKMS3816870217 |
| Артикул | BGRS3816870217 |
| Артикул | BEBGFRMKMOMS3816870217 |
| Артикул | BEBGFRMKMS3816870217 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |