TATSUMI TEF1596
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1596 | | Сайлентблок переднего нижнего рычага передний |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок переднего нижнего рычага передний |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок переднего нижнего рычага передний |
| Описание RP | сайлентблок нижнего рычага | перед лев | |
| Артикул | FR3819013293 |
| Артикул | AEAKARFRRSWM3819013293 |
| Артикул | AEAKARFAFRRSWM3819013293 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |