QUATTRO FRENI QF14A00018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF14A00018 | 0650306 0650393 0RF0323802 0RF0323802A 0RF0323802B 119530030 11966035150 1230A151 14528387 15208AA020 15208AA021 15208AA022 15208AA023 15208AA024 15208AA031 15208AA100 2630011100 2630021010 2630021A00 2630035054 2630035056 2630035500 2630035501 2630035502 2630035503 3252742 5012574 5021023 5650304 894201942 8942019423 8942432700 894243502 8942435020 8942435021 8942511100 894420411 894430411 8944304111 8944567412 8972093060 89720930620 93156093 93156667 94201942 94243502 94430411 97209306 AM0114300 B6Y014302 CD120001 K4662010 K486201 K9665400 KKY0114302 MD001445 MD007095 MD007360 MD017440 MD030795 MD031805 MD061445 MD069982 MD071462 MD071462A MD084693 MD097003 MD136466 MD136790 MD322508 MD348631 MD352626 MD356000 MV352626 MV690116 MZ690150 RF0123802 RF0123802A RF0123802A9A RF2A14302A RF7914302 RFY214302 RFY2143029A RFY514302 S2630035503 SMD136466 XD00145 YM12915035150 YM12915035153 Z1412915035151
| фильтр масл. accent (ta, mc), solaris, sonata (ta) / rio i |
| на складе: 57 шт. на завтра (ЧТ) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масл. accent (ta, mc), solaris, sonata (ta) / rio i |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный\ i30 / accent / getz / santa fe 94>, mazda 5 / 6 02>, subaru forester 13> |
| Описание MK | фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл. accent (ta, mc), solaris, sonata (ta) / rio i |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Артикул | AE3819201654 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMS3819201654 |
| Артикул | FRMKMS3819201654 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |