ATE 24.0132-0184.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ATE | 24.0132-0184.1 | | Диск тормозной |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 12 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание ML | Диск тормозной |
Артикул | ML3820341287 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |