FEBI BILSTEIN 39953
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 39953 | 31336855440 39953
|  | Отбойник переднего амортизатора L=R BMW 1(F20)/2(F45)3(F30)/4(F32)/X1 (F48) FEBI 39953 |
FR | 12 шт. | MO | 2 шт. | RO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Отбойник переднего амортизатора L=R BMW 1(F20)/2(F45)3(F30)/4(F32)/X1 (F48) FEBI 39953 |
Описание SH | |
Описание FR | Отбойник переднего амортизатора /90 x 72 x 24,5 mm./ |
Описание FA | Отбойник амортизатора |
Описание MB | ОТБОЙНИК BMW F20 (1)/F21/F30/F80 11- |
Описание MO | Отбойник амортизатора BMW 1(F20)/3(F30) |
Описание RO | Отбойник переднего амортизатора L=R BMW 1(F20)/2(F45)3(F30)/4(F32)/X1 (F48) FEBI 39953 |
Артикул | MBMORO3820575381 |
Артикул | AEAS3820575381 |
Артикул | AEASFR3820575381 |
Артикул | BRMB3820575381 |
Артикул | BRMBMORO3820575381 |
Штрих-код (EAN) | 4027816399537 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 24,5 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Вес [кг] | 0,07 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | желтый |
Материал | полиуретан |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | | да |
BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | | да |
BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | | да |
BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2011.08 | | да |
BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | | да |
BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | | да |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | | да |
BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | | да |
BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | | да |
BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | | да |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | | да |
BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | | да |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | | да |
BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | | да |
BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
BMW 1 (F21) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 325 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2012.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |