FEBI BILSTEIN 40930

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN40930
40930
4G0407689A
4G0407689C
Опора шаровая
RO 51 шт.
на складе: 51 шт.
на завтра (СР)
2 570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОпора шаровая
Описание SH
Описание 3Rопора шаровая\audi a4 / a5 / a7 07>
Описание AEопора шаровая audi a4 (8k2, b8) 1.8 tfsi [2008 / 01-...]
Описание ROОпора шаровая
АртикулRO3821158195
АртикулAEBR3821158195
АртикулAERO3821158195
Штрих-код (EAN)4027816409304
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешняя резьба [мм]M14 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа21
Вес [кг]0,597
необходимое количество2
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
40930искать аналоги >
4G0407689AAUDIискать аналоги >
4G0407689CAUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.220561искать аналоги >
AYD9210626искать аналоги >
BENDIX045645Bискать аналоги >
BORG & BECKBBJ5648искать аналоги >
DELPHITC2684искать аналоги >
FIRST LINEFBJ5648искать аналоги >
FRAP4598искать аналоги >
KAMOKA9937083искать аналоги >
LYNXautoC1314LRискать аналоги >
MEYLE116 010 0000искать аналоги >
MOOGAU-BJ-13260искать аналоги >
NK5044761искать аналоги >
OCAP0408083искать аналоги >
OPTIMALG3-1039искать аналоги >
RTS93-95952искать аналоги >
SIDEM37083искать аналоги >
SPIDAN51290искать аналоги >
SWAG30 94 0930искать аналоги >
TOPRAN114 357искать аналоги >
TRWJBJ341искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЕсли работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепления вала к заднему мосту.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиляПовреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНизкая или неравная компрессия в цилиндрах.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаВнутренний износ, повреждение или неправильная регулировка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025