Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 17.624 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MK3821678978 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
5854356 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASSO | 34.4003 | искать аналоги > |
BOSAL | 852-455 | искать аналоги > |
IMASAF | 53.32.02 | искать аналоги > |
MTS | 01.22220 | искать аналоги > |
WALKER | 3946 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL ASTRA G кабрио (F67) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 2001.03 | 2005.10 | да |
OPEL ASTRA G купе (F07_) 1.8 16V | купе | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.05 | да |
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1998.09 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.8 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.06 | 2005.01 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2004.07 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.01 | да |
OPEL ASTRA H (L48) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2004.03 | да | |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2005.03 | да | |
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2005.03 | ||
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.08 | да | |
OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |