STELLOX 51-00463-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 51-00463-SX | 5100463_SX 8201108339 8201108339S1
|  | наконечник рулевой левый\ dacia duster 1.6 16v / 1.5dci & 4x4 10> |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой левый\ dacia duster 1.6 16v / 1.5dci & 4x4 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой левый\ dacia duster 1.6 16v / 1.5dci & 4x4 10> |
| Описание FR | Наконечник рулевой левый |
| Описание FA | Наконечник рулевой левый |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| Описание RP | наконечник рулевой | лев | |
| Артикул | DRFAFR3821705112 |
| Артикул | ARLA3821705112 |
| Артикул | ARASFA3821705112 |
| Артикул | ARASFAXN3821705112 |
| Длина [мм] | 220,5 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
| Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |