PSA 1906C0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PSA | 1906C0 | | Фильтр топливный 2.0HDI CITROEN: C4 04-, C5 04-, C8 06-, JUMPY 07- PEUGEOT: 307 03-, 308 07-, 407 04-, 508 10-, 607 05-, 807 06-, EXPERT 07- FORD: 2.0TDCI |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 1 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный 2.0HDI CITROEN: C4 04-, C5 04-, C8 06-, JUMPY 07- PEUGEOT: 307 03-, 308 07-, 407 04-, 508 10-, 607 05-, 807 06-, EXPERT 07- FORD: 2.0TDCI |
| Описание SH | |
| Описание WM | Фильтр топливный 2.0HDI CITROEN: C4 04-, C5 04-, C8 06-, JUMPY 07- PEUGEOT: 307 03-, 308 07-, 407 04-, 508 10-, 607 05-, 807 06-, EXPERT 07- FORD: 2.0TDCI |
| Артикул | WM3822689318 |
| Артикул | ASWM3822689318 |
| Артикул | ASBRWM3822689318 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |