BREMI 60199
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMI | 60199 | | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА AUDI 80 (8C, B4) S2 quattro 02.93-12.94 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА AUDI 80 (8C, B4) S2 quattro 02.93-12.94 |
Описание SH | |
Описание 3R | датчик положения коленвала\ audi 80 / 100 / a4 / a6 / a8 / coupe 2.2i-2.8i / 2.4d / 2.5tdi 86-99 |
Описание MS | датчик положения коленвала |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание FA | Датчик положения распредвала |
Описание ML | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА AUDI 80 (8C, B4) S2 quattro 02.93-12.94 |
Описание MB | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА AUDI 80 (8C, B4) S2 quattro 02.93-12.94 |
Артикул | MBML3824511517 |
Артикул | MKMS3824511517 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |