CTR GV0108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0108 | GV0108
| сайлентблок передний рычага нижнего замена cvkd-8\ suzuki tico / jimny sn413 98> / ignis 03-08 |
| 3R | 1 шт. | | AS | 8 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СР) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок передний рычага нижнего замена cvkd-8\ suzuki tico / jimny sn413 98> / ignis 03-08 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок передний рычага нижнего замена cvkd-8\ suzuki tico / jimny sn413 98> / ignis 03-08 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок рычага gv0108 |
| Описание MS | сайлентблок рычага gv0108 |
| Описание FR | Сайлентблок рычага подвески перед L/R ( CVKD-8) |
| Описание MO | Сайлентблок рычага SUZUKI JIMNY/IGNIS нижнего пер. |
| Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0108/CVKD8 |
| Описание RP | / cvkd-8 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 3RASFRMKMOMSXN3824736026 |
| Артикул | AEAKARFAFRRS3824736026 |
| Артикул | AKARFRMKMOMSWMXN3824736026 |
| Артикул | AKARFRMKMSWMXN3824736026 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |