Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ALCO FILTER | MD-557 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | ML3824878289 |
Штрих-код (EAN) | 5294515804719 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 116 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
Внутренний диаметр | 19 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
6401800009 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6401800109 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6401840125 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6681800009 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | P9272 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE555/606 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E16H01D51 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KO-ECO050 | искать аналоги > |
KNECHT | OX201D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX201D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU615/3X | искать аналоги > |
PURFLUX | L320 | искать аналоги > |
UFI | 25.067.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.308) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 160 CDI (169.006, 169.306) | хэтчбек | 2.000 | 60 | 82 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 180 CDI (169.007, 169.307) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.008, 169.308) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 CDI (245.207) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI (245.208) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2005.03 | 2011.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |