KOLBENSCHMIDT 50006432
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50006432 | 094242 094251 094252 094253 1323400Q0A 1487788 1600500180 222312A000 2461003000 2S6Q6500AA 2S6Q6500AB 4431246 46767972 4S7Q6C501AA 50006432_KS 6420500080 7701062312 93161686 9464396380 9632372480 A1600500180 A6420500080 MN960097 Y40112101A
|  | Гидрокомпенсатор [12x34,6] |
| на складе: 50 шт. на послезавтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гидрокомпенсатор [12x34,6] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | гидрокомпенсатор\ citroen c3 / xantia, peugeot 306 / 406 1.4hdi / 2.0hdi 02> |
| Описание MK | гидротолкатель клапана peugeot |
| Описание MS | гидротолкатель клапана peugeot |
| Описание FA | Гидрокомпенсатор [12x34,6] |
| Артикул | FA3825016015 |
| Артикул | ARMS3825016015 |
| Артикул | BRMS3825016015 |
| Артикул | MS3825016015 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977643637 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 34,6 |
| Внешний диаметр [мм] | 12 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |