HELLA 8GP 002 068-121
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8GP 002 068-121 | 0014595 01121418 01529 0309955 05049404 061326 1031 1354867 1813000001 19741040 2098126 50045998 6070140 640916 BA9S KDWHLO9012 PRC1437 SH2651 X825283231000
| | лампа h 12 V ba 9 s |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СБ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | лампа h 12 V ba 9 s |
Описание SH | лампа накаливания h, 12 v, ba 9 s / страна пр-я th / |
Описание MK | лампа h 12 V ba 9 s |
Артикул | MK3825639539 |
Артикул | ASAE3825639539 |
Штрих-код (EAN) | 4082300192148 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальная мощность [Вт] | 2 |
Исполнение патрона | BA 9 s |
Напряжение [В] | 12 |
Тип ламп | H |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |