DEPO 551-2008L-UE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DEPO | 551-2008L-UE | 088044 2615589905 261558990A 2615589925 2615589926 2615589929 2615589985 261559B91A 26155AU325 5512008LUE 8200002469 88044
| Фара противотуманная RENAULT: LAGUNA, CLIO NISSAN: ALMERA, MICRA, PRIMERA 01- |
AK | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 50 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фара противотуманная RENAULT: LAGUNA, CLIO NISSAN: ALMERA, MICRA, PRIMERA 01- |
Описание SH | Фара противотуманная левая NISSAN Almera, Micra, Qashqai, Teana |
Описание AK | Фара противотуманная |
Описание FR | Фара противотуманная L |
Описание FA | Фара противотуманная левая |
Описание MB | Фара противотуманная левая |
Описание WM | Фара противотуманная RENAULT: LAGUNA, CLIO NISSAN: ALMERA, MICRA, PRIMERA 01- |
Артикул | AKFAFRWM3827218438 |
Артикул | SM3827218438 |
Артикул | FAFR3827218438 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |