FEBEST 0228-Z12FLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0228-Z12FLH | | Кулак поворотный левый NISSAN TIIDA C11 2005-2012 0228-Z12FLH |
| AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СБ) | 5 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кулак поворотный левый NISSAN TIIDA C11 2005-2012 0228-Z12FLH |
| Описание SH | |
| Описание AR | кулак поворотный левый\nIIsan tIIda 07> |
| Описание FR | Кулак поворотный передн. L |
| Описание FA | Кулак поворотный левый |
| Описание BG | Кулак поворотный левый NISSAN TIIDA C11 2005-2012 0228-Z12FLH |
| Артикул | ARBGFAFR3827646734 |
| Артикул | FA3827646734 |
| Артикул | ARBGFR3827646734 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |