Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MEYLE | 014 899 0037 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик, частота вращения колеса |
Описание SH | датчик абс пер.mercedes w220 98-05 |
Артикул | SPMP3828699336 |
Артикул | SP3828699336 |
Артикул | AE3828699336 |
Штрих-код (EAN) | 4040074512029 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 2 |
Длина кабеля [мм] | 600 |
необходимое количество | 2 |
Тип датчика | активный датчик |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
2205400117 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 30109 | искать аналоги > |
ASHUKI | 124-127A | искать аналоги > |
BIRTH | 51620 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 265 007 002 | искать аналоги > |
BUGIAD | BA71039 | искать аналоги > |
DELPHI | SS20232 | искать аналоги > |
ERA | 560228 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27857 | искать аналоги > |
FISPA | 84.701 | искать аналоги > |
HITACHI | 131606 | искать аналоги > |
HOFFER | 8290135 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 90135 | искать аналоги > |
METZGER | 0900037 | искать аналоги > |
NK | 293315 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.701 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 7857 | искать аналоги > |
TRW | GBS1911 | искать аналоги > |
VEMO | V30-72-0145 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |