PILENGA TSP2413
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | TSP2413 | TSP2413
| СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО, ЛЕВАЯ |
| на складе: 1 шт. через 9 дней (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО, ЛЕВАЯ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тяга стабилизатора переднего левая\ accent all 99> |
| Описание MK | pilenga стойка стабилизатора переднего левая / |
| Описание MS | pilenga стойка стабилизатора переднего левая / |
| Описание BG | Стойка стабилизатора переднего, левая / ACCENT, MATRIX, LANCER, PRIMERA TS-P2413 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора ACCENT/MATRIX/VERNA 00- пер.подв.лев. |
| Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО, ЛЕВАЯ |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед, лев | |
| Артикул | XC3828850335 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMSRSSM3828850335 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM3828850335 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS3828850335 |
| Артикул | AKBGMKMOMSXC3828850335 |
| Артикул | AKBGMKMS3828850335 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |