HELLA 8GJ 002 525-361

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HELLA8GJ 002 525-361
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHлампа (h4) 12v 60 / 55w p43t-38 галогенная голубая blue light\
Описание SHлампа h4 blue 12 v
АртикулBR3829747606
АртикулMK3829747606
Штрих-код (EAN)4082300097702
Страна (по штрих-коду)Германия
Номинальная мощность [Вт]60/55
Исполнение патронаP 43 t-38
Напряжение [В]12
Тип лампH4
Тип осветительного прибораГалоген
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 302 045искать аналоги >
BOSCH12V 60/55W H4 Xenonискать аналоги >
HELLA002 525-361искать аналоги >
HERTH+BUSS ELPARTS89 901 218искать аналоги >
NARVA48677искать аналоги >
OSRAM64193CBискать аналоги >
OSRAM64193CBI-02Bискать аналоги >
PHILIPS12342BVискать аналоги >
TRIFA6-1661искать аналоги >
TRIFA61661-011искать аналоги >
VALEO032513искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторАккумуляторная батарея перезаряжаетсяПоврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя).
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДеформация переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияДифференциалШум в подшипниках при движении накатомПоврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан регулятора давления топлива.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024