PILENGA TSP1156
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | TSP1156 | 11180341405600 11180341405690 11183414056 1118341405600 19339 SP32130C3 TSP1156 TSP1165 TSP5657K
| Наконечник рулевой ВАЗ 1118, 2192, 2194 правый TS-P1156 |
| 3R | 20 шт. | | BG | 9 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 36 шт. через 3 дня (ВТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой ВАЗ 1118, 2192, 2194 правый TS-P1156 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | наконечник рулевой правый\ lada kalina all 04> |
| Описание MK | pilenga наконечник тяги рулевой правый lada |
| Описание MS | pilenga наконечник тяги рулевой правый lada |
| Описание BG | Наконечник рулевой ВАЗ 1118, 2192, 2194 правый TS-P1156 |
| Описание MO | Наконечник р/т LADA KALINA прав. |
| Описание RP | наконечник рулевой |перед, прав | |
| Артикул | 3RBGMKMOMS3830432273 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM3830432273 |
| Артикул | FR3830432273 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3830432273 |
| Артикул | BGMO3830432273 |
| Артикул | BG3830432273 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |