FENOX SP31046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | SP31046 | 381769 381777 77364253 SP31046
|  | наконечник рулевой левый\ fiat ducato, citroen jumper, peugeot boxer 2.2d / hdi / 3.0d / hdi 06> |
AS | 3 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ПН) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | наконечник рулевой | перед лев | |
Описание SH | наконечник рулевой левый\ fiat ducato, citroen jumper, peugeot boxer 2.2d / hdi / 3.0d / hdi 06> |
Описание DR | наконечник рулевой левый\ fiat ducato, citroen jumper, peugeot boxer 2.2d / hdi / 3.0d / hdi 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MS | наконечник рул.тяги лев. |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание MO | Наконечник р/т PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- лев. |
Описание RP | наконечник рулевой | перед лев | |
Артикул | SPMP3830536149 |
Артикул | RP3830536149 |
Артикул | ASDRFRMOMS3830536149 |
Артикул | MKAELA3830536149 |
Артикул | ARASMSSM3830536149 |
Артикул | ARASFRMSSM3830536149 |
Артикул | MOMS3830536149 |
Артикул | MS3830536149 |
Длина [мм] | 210 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M 16x1,5 |
Размер резьбы | IN M16X1.5 RHT |
Размер конуса [мм] | 16,6 |
Длина [мм] | 209 |
Вес [г] | 1,06 |
Вес [г] | 1.070 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 RHT |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Длина 2 [мм] | 228,5 |
Вес [г] | 950 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M 16x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M 14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 16,7 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 14 |
Длина [м] | 210 |
Внутренняя резьба [мм] | 16x1,5 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
парные номера артикулов | 62 93 2192 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
DIN / ISO | 985 |
DIN / ISO | 10511 |
Вес [г] | 0,89 |
Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |