FENOX SP31046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | SP31046 | 381769 381777 77364253 SP31046
| | наконечник рулевой левый\ fiat ducato, citroen jumper, peugeot boxer 2.2d / hdi / 3.0d / hdi 06> |
AR | 1 шт. | AS | 4 шт. | FR | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги левый CITROEN Jumper / Peugeot Boxer / Fiat Ducato |
Описание SH | наконечник рулевой левый\ fiat ducato, citroen jumper, peugeot boxer 2.2d / hdi / 3.0d / hdi 06> |
Описание SH | Наконечник рулевой FENOX SP31046 Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer 06- |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ fiat ducato, citroen jumper, peugeot boxer 2.2d / hdi / 3.0d / hdi 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MS | наконечник рул.тяги лев. |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание RP | наконечник рулевой | перед лев | |
Артикул | SPMP3830536149 |
Артикул | ARASFRMS3830536149 |
Артикул | MKAELA3830536149 |
Артикул | ARASMSSM3830536149 |
Артикул | ARASFRMSSM3830536149 |
Длина [мм] | 210 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M 16x1,5 |
Размер резьбы | IN M16X1.5 RHT |
Размер конуса [мм] | 16,6 |
Длина [мм] | 209 |
Вес [г] | 1,06 |
Вес [г] | 1.070 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 RHT |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Длина 2 [мм] | 228,5 |
Вес [г] | 950 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M 16x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M 14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 16,7 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 14 |
Длина [м] | 210 |
Внутренняя резьба [мм] | 16x1,5 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
парные номера артикулов | 62 93 2192 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
DIN / ISO | 985 |
DIN / ISO | 10511 |
Вес [г] | 0,89 |
Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |