KASHIYAMA K2311
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KASHIYAMA | K2311 | 0449512071 0449512111 0449512171 0449512210 0449512240 362377 K2311
| КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03 |
| XC | 3 шт. | | XR | 14 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03 |
| Описание SH | Код оригинала: 362377, Колодки тормозные барабанные K2311 |
| Описание SH | |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03 |
| Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03 |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03 |
| Артикул | XCXRXS3830537428 |
| Артикул | LA3830537428 |
| Артикул | AEFAFR3830537428 |
| Артикул | XCXNXR3830537428 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |