KASHIYAMA K2311

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KASHIYAMAK2311
0449512071
0449512111
0449512171
0449512210
0449512240
362377
K2311
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03
XC 3 шт.
XR 14 шт.
XS 2 шт.
на складе: 19 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03
Описание SHКод оригинала: 362377,
Колодки тормозные барабанные K2311
Описание SH
Описание XRКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03
Описание XSКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03
Описание XCКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ЗАДНИЕ TO COROLLA 9-11 87-02,CORONA 19/21 92-02,RAUM 1 97-03
АртикулXCXRXS3830537428
АртикулLA3830537428
АртикулAEFAFR3830537428
АртикулXCXNXR3830537428

Оригинальные номера
0449512071искать аналоги >
0449512111искать аналоги >
0449512171искать аналоги >
0449512210искать аналоги >
0449512240искать аналоги >
362377искать аналоги >
K2311искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка тормозных колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесОслабление болтов крепления колеса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПротекает крышка дифференциала.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерное прилегание тормозных колодок.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаПоврежден топливный шланг насоса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025