MILES gc01148
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | gc01148 | | Привод в сборе левый CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 1.9-2.8 94-02 (ABS) (GKN 303044) GC01148 |
BG | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 7 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Привод в сборе левый CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 1.9-2.8 94-02 (ABS) (GKN 303044) GC01148 |
Описание SH | |
Описание MK | привод в сборе citroen jumper / fiat ducato / peugeot boxer 1.9-2.8 94-02 лев. (abs) |
Описание MS | привод в сборе citroen jumper / fiat ducato / peugeot boxer 1.9-2.8 94-02 лев. (abs) |
Описание BG | Привод в сборе левый CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 1.9-2.8 94-02 (ABS) (GKN 303044) GC01148 |
Описание MO | Привод в сборе CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 1.9-2.8 94-02 лев. (ABS) |
Артикул | BGMKMOMS3831616225 |
Артикул | BG3831616225 |
Артикул | MKMOMS3831616225 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |