STELLOX 21-00596-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 21-00596-SX | 13 32 1 439 407 13 32 1 712 296 13 32 7 512 019 13321439407 13321712296 13327503413 13327512017 13327512018 13327512019 1439407 16126750475 1712296 2100596_SX 6750475 7512019 8003453155800
|  | фильтр топливный\ bmw e46 1.6-3.0 00> |
| AE | 4 шт. | | AS | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный\ bmw e46 1.6-3.0 00> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный\ bmw e46 1.6-3.0 00> |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание AE | фильтр топл.bmw e46 1.6-3.0 00> |
| Описание BE | фильтр топл.bmw e46 1.6-3.0 00> |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топл.bmw e46 1.6-3.0 00> |
| Описание XC | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР |
| Артикул | AEASBEDRFRXC3831693660 |
| Артикул | AEARASFAFR3831693660 |
| Артикул | AEARASFA3831693660 |
| Артикул | AEARASFRXC3831693660 |
| Артикул | AEARASXC3831693660 |
| Высота [мм] | 315 |
| Высота 1 [мм] | 255,9 |
| Диаметр корпуса [мм] | 55,2 |
| Диаметр 1 [мм] | 63,2 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| диаметр 3 (мм) | 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |