Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 24765 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ролик ремня приводного FORD FOCUS/ESCORT 1.3-1.6 -04 |
| Артикул | SP3831721988 |
| Артикул | FZ3831721988 |
| Артикул | AB3831721988 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816247654 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Внешняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 |
| Вес [кг] | 0,280 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера | ||
| 0101 | искать аналоги > | |
| 0340177SX | искать аналоги > | |
| 0380455 | искать аналоги > | |
| 0381598 | искать аналоги > | |
| 05326 | искать аналоги > | |
| 05698 | искать аналоги > | |
| 0N1385 | искать аналоги > | |
| 1112807 | FORD | искать аналоги > |
| 1139951 | FORD | искать аналоги > |
| 1518300200 | искать аналоги > | |
| 1518300209 | искать аналоги > | |
| 1518300300 | искать аналоги > | |
| 1763647 | искать аналоги > | |
| 50924765 | искать аналоги > | |
| 5320501000 | искать аналоги > | |
| 532050110 | искать аналоги > | |
| 55244 | искать аналоги > | |
| 7109163 | FORD | искать аналоги > |
| 95WF19A216AC | FORD USA | искать аналоги > |
| 95WF19A216AD | FORD USA | искать аналоги > |
| APV2815 | искать аналоги > | |
| BE1003 | искать аналоги > | |
| BE1003SP | искать аналоги > | |
| BSG30615016 | искать аналоги > | |
| BSG30615022 | искать аналоги > | |
| BSG30615023 | искать аналоги > | |
| F23743301 | искать аналоги > | |
| GA35263 | искать аналоги > | |
| PB7009 | искать аналоги > | |
| QTA1114 | искать аналоги > | |
| R34126 | искать аналоги > | |
| T36175 | искать аналоги > | |
| VKM34034 | искать аналоги > | |
| YS4E19A216AA | FORD USA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 1999.10 | |
| FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.02 | 2002.04 | |
| FORD COURIER фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | |
| FORD COURIER фургон (JV_) TD 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.03 | 2003.08 | |
| FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | |
| FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | |
| FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | |
| FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | да |
| FORD ESCORT VII Clipper (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | |
| FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | да |
| FORD ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.02 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.02 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 1999.10 | да |
| FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.02 | 2002.04 | да |
| FORD FIESTA фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | да |
| FORD FIESTA фургон (JV_) TD 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.03 | 2003.08 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2002.01 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V Flexifuel | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2002.01 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V Flexifuel | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2002.01 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 1995.11 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 107 | 146 | 1997.01 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 103 | 140 | 2001.09 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.3 4x4 | вэн | 2.300 | 107 | 145 | 1996.09 | 2000.04 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.09 | 2002.10 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 36 | 49 | 1998.06 | 2008.11 | да |
| FORD PUMA (EC_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1997.11 | 2000.10 | да |
| FORD PUMA (EC_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 76 | 103 | 2000.08 | 2002.06 | да |
| FORD PUMA (EC_) 1.7 16V | купе | 1.700 | 92 | 125 | 1997.03 | 2002.06 | да |
| FORD PUMA (EC_) ST 160 | купе | 1.700 | 118 | 160 | 1999.06 | 2002.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |