FEBEST 0715-RS413
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0715-RS413 | 28023AA130 44017S04010 44017S04020 4411963J00 4411963J50 4411963J51
|  | к-кт пыльника шруса внутреннего\ mazda 323 1.1-1.8 |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 5 шт. | | BG | 11 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ mazda 323 1.1-1.8 <01, subaru impreza 1.6i-2.0i 92-00 |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ mazda 323 1.1-1.8 <01, subaru impreza 1.6i-2.0i 92-00 |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний комплект 69x89x20.2 suzuki baleno / esteem 1995-2001 |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний комплект 69x89x20.2 suzuki baleno / esteem 1995-2001 |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 69x89x20.2 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний SUZUKI SWIFT RS413/RS415/RS416 2003-2010 0715-RS413 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA/MAZDA/SUZUKI внутр. компл. 69X89X20.2 |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 69x89x20.2 | прав / лев | |
| Артикул | SPMP3831822754 |
| Артикул | RPMPSP3831822754 |
| Артикул | RPSP3831822754 |
| Артикул | AEAKARBGMKMOMS3831822754 |
| Артикул | FR3831822754 |
| Артикул | AKARBGFAFRRS3831822754 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMS3831822754 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111111797 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 69 |
| Высота [мм] | 89 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 20,2 |
| Количество | 5 |
| Вес [кг] | 0,24 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |