KYB 339216
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 339216 | 485300E041 485300E061 485300T050 4853080428 4853080429 48530A9720 48530A9755 72485ST
| амортизатор зад.прав.toyota highlander fwd 08=> (.) |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 6 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор зад.прав.toyota highlander fwd 08=> (.) |
Описание SH | |
Описание AE | амортизатор зад.прав.toyota highlander fwd 08=> (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS R |
Артикул | AE3833046626 |
Артикул | AR3833046626 |
Артикул | MS3833046626 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |