STELLOX 77-00100-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 77-00100-SX | 5131 94 513194 7700100_SX
| сайлентблок зад. балки зад.\ peugeot 206 all 98> |
| 3R | 20 шт. | | AS | 7 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ЧТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок зад. балки зад.\ peugeot 206 all 98> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок зад. балки зад.\ peugeot 206 all 98> |
| Описание AS | Сайлентблок балки |
| Описание FR | Сайлентблок задн. балки задн. |
| Артикул | 3RASFR3835615340 |
| Артикул | ARAS3835615340 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |