MARUICHI 53414
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| MARUICHI | 53414 | 08641003 28023AA130 3974170A10 42017S2 42017S2RN01 42017S3A003 42017SJ6003 42018ST6J01 44017SN4003 44017ST5003 44018ST5003 44018ST5013 4411953B1 4411953B10 4411960G20 4411960G21 4411960G22 4411960G40 4411960G62 4421950F00 4421951F00 44316SN4003 44333SN4003 44333ST5N01 723222240 723222400 757053 758152 8944121820 8944121821 A98098 ADS78157 ASBT2042 ASBT46 B00322540 B00422540 F00622540 F00622540B F01122540 FB2067 FB2073 FB2137 FB2157 G07122540 GD2722540 MB886676 ZZS4
| пыльник шруса внутреннего |
| под заказ (4 дн.): 2 шт. | 540 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса внутреннего |
| Описание SH | |
| Описание RP | пыльник шруса внутреннего |
| Артикул | RP3837307707 |
| Артикул | RS3837307707 |
| Артикул | RSLA3837307707 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |