FEBEST 0511-M320ATLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0511-M320ATLH | 0511M320ATLH GG2522620 GG2522620A GG2522620GG2522620A
|  | шрус внутренний левый 23x35x26 mazda 3 bk 2003-2008 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 6 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | шрус внутренний левый 23x35x26 mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание MK | шрус внутренний левый 23x35x26 mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание MS | шрус внутренний левый 23x35x26 mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание BG | ШРУС 0511-M320ATLH |
| Артикул | MPSP3837838751 |
| Артикул | BGMKMS3837838751 |
| Артикул | ARSMASRSLA3837838751 |
| Артикул | BGFAMKMS3837838751 |
| Артикул | MKMS3837838751 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111040998 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 35 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
| Вес [кг] | 2,05 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |